вторник, 24 мая 2011 г.

Александр Тихонов: «Сбор на Кипре был проведен безграмотно»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов остался недоволен тем большим объемом нагрузки, который Вольфганг Пихлер дал россиянкам на первом сборе команды в Ларнаке.

"Я вчера вечером посмотрел сюжет про то, как женская сборная России работала на первом сборе на Кипре. Если вы хотите узнать мое истинное мнение – то, кроме как безграмотностью, увиденное я бы не назвал. Не успел к нам приехать иностранный тренер – как нагрузки сразу же увеличились многократно. Нельзя ли было Пихлеру или Польховскому сказать в своих интервью о том, что сначала им надо бы посмотреть, в каком состоянии приехали спортсмены, и какой объем тренировок ими выполнялся во время отпусков? В увиденном мной интервью этого почему-то не прозвучало.

Уже в мае месяце они сразу включились в такую серьезную работу… Вы извините меня за прямоту, но это может выбить наших спортсменов из колеи еще на один сбор – дай бог им вовремя восстановиться! Тем более, что у них сразу последовала такая силовая нагрузка в тренажерном зале и столь изнурительные тренировки на велосипеде – к которым, возможно, на первом сборе были готовы не все наши девушки", - написал Тихонов на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий