четверг, 26 мая 2011 г.

Ольга Зайцева: «Мне не очень приятно после высказываний Пихлера»

Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева рассказала о своих эмоциях от назначения Вольфганга Пихлера старшим тренером женской сборной России.

"Я не могу сказать, плохой он человек или хороший, потому что лично с ним общалась не много. Я его знала как тренера шведской сборной. Мы здоровались, естественно, спрашивали друг у друга, как дела. То, что он говорил после допингового скандала, естественно, было неприятно. Первая реакция - человеческая: как это так, он говорил такое, а теперь его берут сюда?!

Но это просто жизнь - сколько таких ситуаций происходит в других сферах?! Приходится закрывать глаза на эмоции, на человеческие отношения, идет просто работа. Мне не очень приятно, но, в принципе, мне не за что на него обижаться - много людей помимо него высказались в наш адрес на эмоциях. Сейчас это все забыто. Будем работать вместе с Пихлером. Это жизнь, придется поверить этому человеку и работать", - рассказала Зайцева в интервью Eurosport.ru.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий