вторник, 31 мая 2011 г.

Анна Мария Нильссон: «С уходом Пихлера настало время перемен»

Шведская биатлонистка Анна Мария Нильссон рассказала о своем новом тренере, к которому она обратилась после перехода Вольфганга Пихлера в сборную России.

"Когда Вольфганг в конце апреля принял решение в пользу русских, я поняла, что настало время перемен. Я тренировалась под руководством Пихлера восемь лет и теперь почувствовала вдохновение для новых свершений. Я хочу попробовать иной подход к тренировкам, открыть для себя новую философию. Так как я сама в этом не сильна, то позвонила тренеру Питеру Ларссону и узнала, что он готов мне помочь!

Думаю, что новый подход будет хорош не только для мотивации и радости, но и поможет раскрыть новые ресурсы моего организма, что крайне важно для достижения результатов. Питер полон положительных эмоций и у него много хороших идей. Он сам был лыжником на мировой уровне, так что знает, что такое элитный спортсмен. Я считаю, что техника и сила очень важны для моего развития. Уже на первой тренировке с Питером я получила несколько очень ценных советов", - рассказала Нильссон на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий