среда, 25 мая 2011 г.

Зайцева планирует выступать до Олимпиады-2014

Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева на сегодняшней пресс-конференции объявит о продолжении своей спортивной карьеры.

"Хотелось бы поработать с новым тренером, хотелось бы попробовать исправить те ошибки, что были допущены в прошлом сезоне. Может быть получится добиться более высоких результатов. Ну а если из этого ничего не выйдет, лишний раз получу подтверждение тому, что пора уходить. Хотелось бы, конечно, остаться в сборной до Олимпийских игр в Сочи.

С самого начала сезона я настраивала себя на то, что завершившийся сезон станет последним. Мне казалось, что я все так здорово придумала – уйти и сразу начать новую жизнь. А оказалось, что все совсем не так. Надо заново чему-то учиться. Я же умею только бегать на лыжах и стрелять. Вот и получилось, что мне проще остаться, чем уйти. Тем более сейчас в сборной есть и интересный тренерский коллектив, и абсолютно все условия, чтобы работать и добиваться результата", - приводит слова Зайцевой "Спорт-экспресс".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий