понедельник, 30 мая 2011 г.

Тихонов выступит на заседании Совета СБР

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов, известный своей критикой в адрес руководства сборной, 1 июня посетит заседание Совета СБР.

"Я лично пойду на предстоящее 1 июня заседание Совета СБР – как делегат от Камчатки. У меня есть повестка дня – из нее следует, что там прозвучат отчеты об итогах прошедшего сезона. Странное дело – ведь этот отчет должен был прозвучать сразу по окончании сезона, еще где-то в начале-середине мая. А они почему-то максимально затягивают его и назначают аж на 1 июня.

Я посмотрю на все происходящее там и послушаю, что будет сказано. А также на то, какая будет на это реакция среди присутствующих. Правда, планируется, что никаких решений там приниматься не будет – будут лишь отчеты. И я лично уже заранее уверен в том, что никто из приглашенных на совет тренеров не озвучит никакой критики. Тем не менее, сам я, естественно, намерен там выступить", - сообщил Тихонов на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий