пятница, 27 мая 2011 г.

Сергей Седнев: «Сезон хоть и лучший, но довольно тяжелый»

Призер чемпионата мира Сергей Седнев рассказал о своих эмоциях после последних гонок сезона на этапе Кубка мира в Холменколлене.

"Не могу сказать, что у меня вообще были какие-то яркие эмоции, то есть радость или сожаление. После чемпионата мира самочувствие у меня было очень плохое, не боевое, прямо скажем. Советовался с тренерами насчет того, чтобы масс-старт вообще не бежать. Потому что в таком состоянии результата хорошего не покажешь - и это будет только издевательство над организмом. Решение об отказе уже фактически было принято. Но тут друзья стали писать, мол, давай, соберись. У них же не было полной картины происходящего. Знали только, что я на соревнованиях, что у меня последний старт в сезоне.

И я подумал: дома ждут, болеют. Что, я не пробегу каких-то пятнадцать километров, чтобы поставить точку в сезоне? Стартовал - лыжи - не очень, самочувствие - тоже. Думаю, надо хоть на стрельбе постараться. И три рубежа прошел на ноль, а на четвертом - двадцатый выстрел смазал. А когда уже финишировал, с облегчением вздохнул: мол, все, наконец, отмучился. Хотя сезон действительно очень хороший был, лучший в моей карьере, но довольно тяжелый", - приводит слова Седнева "Спорт-экспресс в Украине".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий