среда, 25 мая 2011 г.

Анна-Карин Стремстедт: «Опыт стрельбы при ветре мне пригодится»

Шведская биатлонистка Анна-Карин Стремстедт рассказала об индивидуальных тренировках, которые она провела в Торсби.

"Вчера был очень напряженный день. Сначала я приняла участие в забеге, а затем мы с Лейф пару часов провели на стрельбище. Было очень нелегко стрелять из-за ветра, но, думаю, мне этот опыт пригодится. После обеда занималась в тренажерном зале,а еще ездила на лыжероллерах. Осталась не в восторге от этой тренировки, но она прошла относительно нормально.

Сегодня удалось вернуться домой в Стокгольм, а завтра мне предстоит тест на поглощение кислорода, так что мне необходим отдых", - рассказала Стремстедт на своей официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий