пятница, 27 мая 2011 г.

Сергей Кущенко: «Тихонов замешивает покруче и погрязнее»

Исполнительный директор СБР Сергей Кущенко рассказал, что перестал серьезно относится к критике со стороны Александра Тихонова.

"Выступления Тихонова - только слова. Мы с Прохоровым поначалу еще обсуждали: как реагировать и стоит ли вообще реагировать? Александр Иванович ловит какую-то проблемную деталь - добавляет своего, замешивает покруче и погрязнее, а потом расплескивает. Я очень переживал, а сейчас смотрю - кто его читает, какие комментарии к этому… Каждый раз у него одно и то же - "я знаю, я буду, я все устрою". А когда речь о тренерах зашла, от него никто не услышал ни единой фамилии.

Тихонов - заслуженный спортсмен, великий. Но если ты что-то хочешь сказать, и тем более помочь советом, приходи и говори. Пусть он высказывает свое мнение - но в этом мнении должен быть какой-то анализ. Я одно время читал высказывания Тихонова, пытаясь найти свои ошибки: где?" - рассказала Кущенко в интервью "Спорт-экспрессу".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий