вторник, 26 апреля 2011 г.

Яков Фак: «О своем решении выступать за Словению не жалею»

Призер Олимпийских игр Яков Фак рассказал, что до сих пор не сожалеет о своем решении перейти из хорватской сборной в словенскую.

"Многие люди поменяли свое мнение обо мне после этого перехода, но я ничего не могу поделать. Это моя профессия, и так шаг я просто был вынужден совершить. Я перешел в сборную Словении не из-за денег, а из-за тренера - Уроша Велепеца. После Ванкувера в Хорватии мне пообещали, что он будет работать с нашей сборной, но этого не произошло. Я точно знал, что без Велепеца ни команда, ни я не сможем добиться успехов, поэтому мне пришлось уйти. О своем решении я не жалею", - рассказал Фак в интервью Sport.Dnevnik.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий