среда, 27 апреля 2011 г.

Светлана Ишмуратова: «Польховского уже выбрали главным тренером»

Двукратная олимпийская чемпионка Светлана Ишмуратова рассказала, что решение назначить Валерия Польховского на пост главного тренера сборной России уже было принято без участия большинства членов СБР, и сообщила о своем выходе из организации.

"Проблема в том, что решение по Польховскому было принято по-тихому. Лично мне как члену правления не присылали никаких документов, никто не звонил, хотя по регламенту это необходимо. Только из прессы я узнала, что СБР, оказывается, отдал свой вариант тренерского штаба для рассмотрения в Минспорт. В таких обстоятельствах я приняла решение вый­ти из правления СБР.

Не вижу смысла работать в команде, в которой твое мнение ничего не значит. Не в моих правилах только согласно кивать головой. Я немножко другой породы", - цитируют Ишмуратову "Московские новости".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий