суббота, 30 апреля 2011 г.

Валерий Польховский: «Мы с Мюссигангом и Пихлером – друзья»

Новый главный тренер сборной России Валерий Польховский рассказал о своих приятельских отношения с тренером женской команды Вольфгангом Пихлером.

"Мы много лет работали бок о бок. Нас троих - Уве Мюссиганга, Вольфганга и меня - можно назвать друзьями. Даже в то время, когда я не работал в сборной, встречался с ними на этапах Кубка мира. Помню, как-то побывал в гостях у Уве, а Вольфганг обиделся, что я к нему не заехал. Знаю методику Пихлера. Он очень требовательный тренер, думающий. Плюс дает хороший результат. Вольфганг - удачный вариант для российской команды.

Я был в курсе, что руководство СБР ведет с ним переговоры, но сам подключился лишь на финальной их стадии. Когда спросили мое мнение по его кандидатуре - поддержал", - цитирует Польховского "Спорт-экспресс".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий