понедельник, 25 апреля 2011 г.

Анн Кристин Флатланн: «У меня достаточно сил, чтобы остаться в биатлоне»

Чемпионка мира Анн Кристин Флатланн подвела итоги своего выступления в завершившемся сезоне и поделилась планами на будущее.

"У меня достаточно сил для того, чтобы остаться в биатлоне и развиваться. Во время последнего чемпионата мира я очень устала. Там я заболела плюс было слишком много гонок. В целом сезоном я довольна - была победа, финиши в топ-10.

Чемпионат мира в Рупольдинге является очень привлекательным. Моей целью будут личные медали, и, конечно, эстафетные. В межсезонье буду уделять особое внимание работе над стрельбой стоя - это мое слабое звено", - приводит слова Флатланн NRK.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий