четверг, 28 апреля 2011 г.

Александр Тихонов: «Не могу цензурно выразиться по поводу назначения Пихлера»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал назначение Вольфганга Пихлера старшим тренером женской сборной России.

"Для меня не стало большой неожиданностью назначение иностранного тренера в сборную России. Но то, что это окажется Вольфганг Пихлер – я, конечно, никак не ожидал. Я знаю Пихлера как минимум сорок лет. И последние лет, наверное, десять этот человек регулярно позволял себе высказываться в адрес российского биатлона настолько унизительно и уничижительно, как не позволил бы себе даже самый злейший враг нашей страны. Поэтому, я думаю, что такое назначение – это не позор, а настоящее оскорбление для всего российского биатлона. Хотелось бы выразиться максимально цензурно, но мне даже трудно подобрать здесь слова", - написал Тихонов на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий