вторник, 26 апреля 2011 г.

Сара Мерфи: «Упала в обморок в ванной на борту самолета»

Новозеландская биатлонистка Сара Мерфи расскзала о неприятном инциденте, которые случился с ней во время полета домой.

"В общем полет был хорошим, но в один момент я почувствовала дурноту и решила сходить в ванную на борту. Возможно, я шла слишком быстро, но следующее, что я помню, это как я проснулась на полу ванной. Да, я упала в обморок в ванной и очень сильно ударилась головой и плечом, синяки огромные! Я нажала экстренную кнопку вызова в ванной, ко мне прибежали стюардессы и помогли прийти в себя, сделав кислородную маску. Первые несколько дней после этого полета я была ужасно больна", - рассказала Мерфи на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий