четверг, 28 апреля 2011 г.

Гусева сменила фамилию на Сорокину

Российская биатлонистка Наталья Гусева официально сменила фамилию на Сорокину.

"Наконец-то, это свершилось! Как я вчера и говорила, сегодняшний день для меня очень знаменателен. После двух лет счастливой семейной жизни я наконец-то поменяла паспорт и сменила фамилию. Теперь я официально стала Натальей Сорокиной. Думаю, что новая фамилия принесет много хорошего и позитивного в нашей жизни! К сожалению, из-за бумажной волокиты (мне еще и загранпаспорт придется менять,и другие документы)этой весной нам скорее всего не удастся выбраться на море, поближе к солнцу и теплу. Но ведь с милым рай и в шалаше, правда?", - написала биатлонистка на своей страничке в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий