пятница, 29 апреля 2011 г.

Дарья Домрачева: «Результаты шведок свидетельствуют о высокой квалификации Пихлера»

Призер Олимпийских игр Дарья Домрачева прокомментировала назначение Вольфганга Пихлера старшим тренером женской сборной России.

"Так решило руководство Союза биатлонистов России, так решил Пихлер. Мне сложно судить, чего не хватало российским биатлонисткам для успешного выступления, я уже давно далека от российской команды. С Пихлером же я знакома поверхностно, на уровне "здравствуйте" и "приятного аппетита". Работать мне с ним не приходилось, но о высоком уровне его квалификации, мне кажется, хорошо свидетельствуют результаты выступления шведских биатлонисток, которых он тренировал в последнее время", - цитирует Домрачеву "Белта".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий