вторник, 26 апреля 2011 г.

Вольфганг Пихлер: «Предложение от русских – большое искушение для меня»

Главный тренер женской сборной Швеции Вольфганг Пихлер прокомментировал предложение возглавить женскую команду России.

"Это предложение является очень большим искушением для меня, пока не знаю, что буду делать. Мой контракт со сборной Шаеции рассчитан до 2014 года, но если я захочу, я могу его прервать. Стаффан Эклунд (главный тренер сборной Швеции) сказал, что я уже достаточно много сделал для команды, так что все зависит только от меня.

Было бы действительно интересно поработать в России, и у меня есть чувство, что больше такого предложения я уже не получу. Это самое сложное решение за всю мою карьеру", - цитирует Пихлера Expressen.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий