четверг, 22 августа 2013 г.

Мари-Лор Брюне: «Сейчас я понимаю, как сильно люблю образ жизни, который веду»

Двукратный призер Олимпийских игр Мари-Лор Брюне сообщила о начале сбора женской команды Франции в Фон-Роме и поделилась своими позитивными размышлениями.

"Подготовка идет хорошо, и я с большим удовольствием выполняю все тренировки. Жизнь прекрасна! Сегодня утром, когда я загружала вещи в машину, я была счастлива от того, что отправлюсь по южному маршруту. В дополнение к своим любимым горам я получила второго пилота в лице Марин Боллье.

Сейчас я понимаю, как сильно люблю образ жизни, который веду: постоянные поездки и перемещения, всегда две сумки вещей и две стиральные машины после. Особенно люблю жизнь, в которой сама, как дирижер, решаю, хочу я чего-то или нет. Не это ли является свободой?

В Фон-Роме я делю комнату с Софи. Сегодня мы начинаем наш сбор. Нас ждут вполне обычные тренировки: скоростные, для мышц, на выносливость. В конце сбора будет тест. Отличный пейзаж, хорошие условия для тренировок. Что еще нужно?" - написала Брюне на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий