вторник, 27 августа 2013 г.

Рафаэль Пуаре: «Собираюсь найти работу поближе к дому»

Многократный чемпион мира Рафаэль Пуаре назвал причину своего развода с Лив Грете и сообщил, что теперь будет больше времени проводить с детьми.

"В прошлом сезоне я работал тренером в Беларуси и был очень далеко. Это было не очень хорошо. Я практически не видел семью, поэтому в этом сезоне я не собираюсь такое повторять. Дети для меня находятся на первом месте, этим летом я провожу с ними максимально много времени. Мы живем по соседству, что очень удобно. Кроме того, я собираюсь найти работу поближе, чтобы проводить больше времени с семьей и чаще бывать дома. Думаю, что все будет очень хорошо", - цитирует Пуаре Seher.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий