четверг, 22 августа 2013 г.

Ольга Вилухина: «Честно говоря, я очень сильно жду начала сезона»

Призер чемпионата мира Ольга Вилухина поделилась своим настроем на ближайшие соревнования и грядущий олимпийский сезон.

"Хочется, чтобы сезон начался как можно скорее. В сентябре в Сочи пройдут соревнования в рамках Кубка России. Старт, от которого нужно отталкиваться дальше. В планах две гонки, которые позволят оценить свое функциональное состояние на данный момент. Но это все подготовительный период - мы набираем стрелковую подготовку, базу. А зимой уже будем выступать на пределах своих возможностей, показывать все лучшее и не подводить тех, кто нас любит, кто за нас болеет.

Нервозности нет. Да, мы каждый день об этом слышим, давление постоянное, но у меня уже выработался иммунитет. Я воспринимаю это как должное – зачем накручивать себя? Надо стараться сохранить хорошее настроение. Честно говоря, я очень сильно жду начала сезона.

Если говорить о моем выступлении в Сочи, то могу сказать, что единственное, в чем было мое отставание – это недостаточная горнолыжная подготовка. В этом году мне удалось также подтянуть прохождение спусков и виражи. Мы до сих пор работаем над этим и будем работать дальше. На горных лыжах удалось потренироваться по окончании сезона – каталась на маленьких спусках, когда была в Швейцарии в гостях у Ольги Зайцевой. Думаю, что сейчас в биатлоне без этого никак. Конечно, надо быть аккуратной, не лезть на черные трассы и нестись сломя голову! . Можно выбрать спуски, подобные трассе в Сочи и проходить их на лыжах", - приводит слова Вилухиной "Р-спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий