среда, 28 августа 2013 г.

Бе покинул сбор команды в Бельмекене из-за болезни

Олимпийский чемпион Тарьей Бе досрочно покинул сбор национальной команды в болгарском Бельмекене из-за болезни.

"Меня знобит и болит горло, так что пришлось собрать сумки и вернуться домой. Во время тренировок на высоте организму тяжело противостоять стрессу. Дома мне будет легче восстановиться.

Мне кажется, я исчерпал свой лимит по болезням. Опыт тренировок на высоте очень важен, но хорошо, что я заболел сейчас, а не ближе к началу сезона.

Я вернулся после болезни и стал чемпионом мира. Сейчас мне необходимо поскорей вернуться в строй. Уверен, что все будет хорошо", - приводит слова Бе NRK.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий