понедельник, 26 августа 2013 г.

Андреас Бирнбахер: «К зиме постараюсь компенсировать недостаток в стрелковой подготовке»

Чемпион мира Андреас Бирнбахер рассказал о выводах, которые он сделал из вчерашнего выступления в гонке в Пюттлингене, где он занял третье место.

"Думаю, что могу быть довольным своим третьим местом в Пюттлингене. Несмотря на свою травму, на данный момент ходом я чувствую себя в порядке. Однако на стрельбище с 12-ю дополнительными патронами я допустил слишком много промахов, из-за чего упустил результат получше. Стрельба в соревновательных условиях пока не оптимальна и над этим следует поработать. Хоть я и показал в квалификации и во время сбора хорошие результаты, но из-за шины на колене последние четыре недели я мог выполнять только импровизированную стрелковую тренировку. Бе! зусловно, я постараюсь компенсировать это к зиме", - написал Бирнбахер на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий