среда, 28 августа 2013 г.

Беньямин Вегер: «Когда моя голова занята только биатлоном, в ней нет свежести»

Швейцарский биатлонист Беньямин Вегер поделился эмоциями от работы с тренером сборной Йорном Вольшлегером, а также признался, что ему необходим отдых от биатлона между сборами.

"Штеффан Хаусвальд был очень хорошим тренером, но нет ничего плохого в том, что сейчас у руля сборной стоит швейцарец. Для меня очень важно, что рядом находится тот, кто думает так же, как и я. Да, мы говорили на одном языке, но немцы и швейцарцы разные. Рад тому, что сейчас происходит в команде.

Для меня очень важно, что я могу полностью сфокусироваться на тренировках, когда я со сборной. Но я могу это только, если полностью отключаюсь и занимаю свои мысли другими вещами в перерывах между сборами. Между биатлоном должна быть жизнь. Конечно, важно отдавать всего себя спорту, но я заметил, когда моя голова занята только биатлоном, в ней нет свежести. Тогда помогают такие вещи, как прыжки с парашютом", - приводит слова Вегера официальный сайт IBU.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий