воскресенье, 25 августа 2013 г.

Дмитрий Малышко: «Настраивался на каждый огневой рубеж»

Российский биатлонист Дмитрий Малышко подвел итоги своего победного выступления в спринте летнего чемпионата Тюменской области.

"- В первую очередь, сумел победить благодаря тому, что закрыл все мишени. Настраивался на каждый огневой рубеж. Вообще, в летний период не могу назвать стрельбу своим козырем, но в этот раз все получилось. К тому же, мне повезло с погодой. В начале гонки пошел дождь, а я стартовал последним, и к тому времени он уже прекратился. А по сухому асфальту лыжероллеры катят быстрее.

- Трасса на «Жемчужине Сибири» считается очень непростой…

- Вообще, зимой мне здесь бегать легче. К тому же в Тюмени я уже побеждал, так что люблю соревноваться в «Жемчужине Сибири».

- Последним бежать легче? Все-таки знаешь результаты соперников…

- Я, наоборот, люблю бегать в окружении соперников. К тому же на табло не смотре, да и тренеры мне не говорили, что я иду лидером", - приводит слова Малышко "Тюменская арена".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий