пятница, 23 августа 2013 г.

Фредрик Линдстрем: «Отправлюсь в Пюттлинген вместе с женой»

Призер чемпионатов мира Фредрик Линдстрем подвел итоги своего выступления на летнем чемпионате Швеции и заявил, что намерен взять реванш в гонке Odlo City Biathlon в это воскресенье.

"Мы завершили наш сбор в Торсби. В прошлые выходные мы приняли здесь участие в летнем чемпионате Швеции. Мои результаты были не так хороши, как я на то надеялся: пятое и четвертое места. Основная причина такого результата заключалась в плохой стрельбе. Кроме того, я немного отставал и ходом на лыжероллерах. Все-таки ездить по снегу на лыжах мне нравится гораздо больше.

Шанс взять реванш у меня появится уже в это воскресенье в Пюттлингене, где я буду меряться силами с мировой элитой. отправлюсь туда вместе с женой, которая будет наблюдать за этим зрелищем", - написал Линдстрем на своем официальном сайте.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий