воскресенье, 25 августа 2013 г.

Бьорн Ферри: «Планирую возобновить тренировки в среду»

Олимпийский чемпион Бьорн Ферри подвел итоги недельного пребывания в Торсби и рассказал о нынешнем периоде отдыха.

"Я вернулся домой после недели в Торсби, где мы удалось выиграть обе гонки благодаря хорошему ходу и стабильной стрельбе. Я интерпретирую этот результат положительно - подготовка не делает меня хуже. Также у меня было время проверить пары лыж в лыжном тоннеле и почувствовать зимний холод в легких. Хорошая неделя.

Данте простудился, поэтому сейчас я живу отдельно от них с Хайди. Планирую возобновить тренировки в среду. Я должен отдохнуть должным образом, чтобы с новыми силами вернуться в подготовительный период", - написал Ферри на своем официальном сайте.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий