понедельник, 19 августа 2013 г.

Михаэль Реш: «В рамках гонки в Пюттлингене встречусь с бельгийцами»

Олимпийский чемпион Михаэль Реш подвел итоги своего пребывания в Норвегии, поделился планами на следующие сборы и выступления, а также сообщил о скорой встрече с представителями Бельгии, гражданство которой он рассчитывает получить.

"Путешествие продолжается! Я провел две недели в прекрасном швейцарском Андерматте, откуда отправился в Норвегию. Сначала я был в Санднесе, где традиционно выступил на фестивале Blink. Все звезды были там! Фуркады, Бе, Свенсен, Хофер, Бергман, Бергер и так далее. К сожалению, в финале мне не удалось попасть на подиум, но форма кажется приличной.

После я тренировался в Лиллехаммере и Гейло с Ларсом Бергером и Усом. Сегодня же отправляюсь в Германию. В воскресенье я выйду на старт в Пюттлингене вместе с Грайсом, Гроссом и Фишером в прощальной гонке для Михи. Затем же отправлюсь в Рамзау на ледник Дахштайн. Снова буду ночевать очень высоко (1800 метров) у основания ледника.

В рамках гонки в Пюттлингене я встречусь с бельгийцами, чтобы получить новые, надеюсь, позитивные известия, благодаря котором смогу планировать сезон. Это долгий напряженный путь, но я уверен, что оно того стоит!" - написал Реш на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий