понедельник, 19 августа 2013 г.

Елена Пидгрушная: «Вернусь ли в спорт после декрета, будет видно потом»

Чемпионка мира Елена Пидгрушная рассказала, как повлиял биатлон на ее жизнь, пожаловалась на чрезмерное внимание со стороны СМИ и сообщила, что собирается уйти в декрет после Олимпиады в Сочи.

"- Что Вам лично дал биатлон? Вы подходили по характеру для этого вида спорта или он сделал Вас другой?

- Спорт дал мне все, что я имею на сегодняшний день в финансовом плане. Но он меня и воспитал. В детстве я была нежной, послушной девочкой, маме никогда плохого слова не сказала, - что говорили, то и выполняла. Как говорит моя мама, - «золотой» ребенок. Но я догадываюсь, почему меня потянуло в спорт и откуда взялись такая сила воли и терпение к биатлону. Все произошло из-за того, что мой отец - военный, и где-то на подсознательном уровне мне всегда хотелось подражать - носить форму, оружие. И теперь, во взрослом возрасте, возвращаясь к своим детс! ким мыслей, вижу, что все свершилось: и форма, и оружие, и сборы, и жизнь по стойке «смирно»! Получается, что я хотела, то и получила. Если разобраться, то прогнозов о том, что я стану выдающейся спортсменкой или веры в свои значительные достижения не было. Занималась биатлоном и занималась. А потом затянуло.

 - После такой громкой победы Вы стали публичным лицом. Не раздражает такое чрезмерное внимание со стороны окружающих?

- Всякое бывает. Бывают случаи, когда журналисты не дают прохода, особенно во время соревнований, между гонками. Часто они не понимают, что спортсмен живет не вчерашней победой, а завтрашним стартом, и примерить лавры нас нет времени ...

Честно говоря, раньше я даже в чужой класс боялась зайти, а теперь не боюсь ни камер, ни журналистов. Даже о моем браке родители узнали из новостей. Им позвонили друзья из Москвы: «Чего молчите, что ваш ребенок замуж выходит?» Мама сказала, что не в курсе. А ей в ответ: «Как не в курсе, если уже весь мир знает?»

 - Как относитесь к тому, что президент федерации биатлона обсуждает в прессе вопрос Вашей беременности? Разве это не личная тема?

- Вопрос декрета - очень болезненный для спортсменок. Для любой профессиональной спортсменки благоприятным моментом, чтобы родить ребенка, есть время после Олимпиады. Если показываешь результат, то конечно, думаешь об Олимпиаде: и о ближайшей, и о следующей. Соответственно, декрет планируется так, чтобы это все успеть. Поэтому такие мысли у профессиональных спортсменок возвращаются раз в четыре года, и если не успела или не удалось, значит приходится снова четыре года ждать. Такой уже есть специфика спорта для женщин ...

Конечно, декрет - это личный вопрос. Но учитывая то, что у меня за спиной пятнадцатилетний стаж в спорте, я мыслю не просто как жена, а как профессиональный спортсмен. Поэтому планирую декрет после Олимпиады. Тем более, что подошли и возраст, и время, и женитьба. Да и обстоятельства складываются так, что период после Олимпиады в Сочи - лучший для меня. А вот вернусь ли в спорт, будет видно потом", - приводит слова Пидгрушной "Тернопільська липа".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий