понедельник, 26 августа 2013 г.

Ольга Якушова: «За время своего отсутствия в спорте я очень сильно потеряла форму»

Российская биатлонистка Ольга Якушова (урожд. Галич) поделилась впечатлениями от своего первого после рождения ребенка старта, который состоялся в рамках межрегиональных соревнованиях памяти Александра Гризмана.

"За время своего отсутствия в спорте я очень сильно потеряла форму и приходить в нее мне придется еще долго. Задача сейчас стоит даже не в том, чтобы превзойти прошлые достижения, но хотя бы догнать своих обычных соперниц. Поэтому многого от этих соревнований ни я, ни мой тренер не ждали", - приводит слова Якушовой официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий