четверг, 28 ноября 2013 г.

Екатерина Юрьева: «Конечно, третье место было бы лучше»

Чемпионка мира Екатерина Юрьева рассказала о своем состоянии в сегодняшней индивидуальной гонке в Эстерсунде, где она стала четвертой.

"Слава Богу, что справилась сегодня со стрельбой. Смогла потерпеть на финише, хотя мне казалось, что сил не так много сейчас. На Олимпиаде меня бы огорчило четвертое место, а здесь — неплохой результат. Конечно, третье место было бы лучше. Первый круг я не могла понять: еду ли я быстро или медленно. Смогла добавить – на втором, третьем. Я и вчера готова была бежать, но погода была совсем не биатлонной. Сегодня было все, как нужно", - приводит слова Юрьевой официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий