суббота, 30 ноября 2013 г.

Тарьей Бе: «Сейчас я бегаю на лыжах гораздо лучше, чем раньше»

Олимпийский чемпион Тарьей Бе рассказал, что в минувшее межсезонье сделал особый упор на упражнениях, которые помогли ему стать сильнее и стабилизировать мышцы живота и спины.

"Начнем с того, что раньше у меня не было никаких шансов правильно выполнять упражнения. Я делал все отвратительно, но уже этой осенью все давалось мне легко. До этого я был действительно очень плох. Осенью у меня наметился прогресс на лыжероллерах. Я просто катаюсь на лыжах лучше, чем раньше. Если я буду в такой форме на главных стартах сезона, то это будет прекрасно", - приводит слова Бе NRK.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий