суббота, 30 ноября 2013 г.

Александр Тихонов: «Сейчас не время называть лидера»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов поделился мнением о перспективах мужской сборной России в этом сезоне.

"– Кто из наших мужчин, кроме Евгения Устюгова, способен бороться за высокие места в этом сезоне?

– Многие. Антон Шипулин, Александр Логинов, Женя Гараничев и Дима Малышко. Их возраст позволяет надеяться, что ребята проявят себя не только в этом сезоне, но и в будущем. Год назад они это показали, выигрывали отдельные дистанции. Нет только стабильности. Но я считаю, что если человек способен один раз победить всех лучших биатлонистов мира, значит, потенциал и данные позволяют делать это на регулярной основе.

– Почему же этого не происходит?

– Наверно, причина в методике. Мне непонятно, почему некоторые наши ведущие специалисты не попали в тренерский штаб сборной. Ведь изменился инвентарь, лыжи, винтовки, но спортсмены остались прежние – две руки, две ноги. Сейчас просто отсутствует методика, которая позволяет спортсменам стабильно выступать на Кубке мира и выходить на пик формы к чемпионату мира.

– Кто сейчас является лидером мужской команды?

– Сейчас не время называть лидера. Идет олимпийский сезон, и я не хочу, чтобы слова, сказанные мной, негативно отразились на психологическом состоянии ребят. Они же читают мой сайт. Не хочу на них давать. Понимаете, в чем особенность олимпийского года? Мы с 64 года не остаемся без побед на Олимпийских играх, и мне не хочется, чтобы это серия прервалась в Сочи. Мы единственная федерация в мире, которая имеет такой результат", - цитирует Тихонова "Советский спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий