четверг, 28 ноября 2013 г.

Габриэла Соукалова: «Не думала, что смогу опередить Кузьмину»

Победительница индивидуальной гонки этапа Кубка мира в Эстерсунде Габриэла Соукалова призналась, что не ожидала от себя такого результата.

"Было очень тяжело, потому что моя последняя тренировка прошла не так уж хорошо. Очень довольна тем, что допустила всего два промаха - для меня это хороший результат. Я не знала, чего ожидать от гонки и рассматривала ее в качестве экзамена перед второй частью сезона.

На последнем круге тренеры говорили мне, что я в девяти секундах позади лидера. Я не думала, что смогу опередить Анастасию. Однако наш сервисмен Даниэлло очень хорошо подготовил мои лыжи, которые были очень быстры на последнем спуске", - цитирует Соукалову официальный сайт IBU.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий