пятница, 29 ноября 2013 г.

Ольга Зайцева: «Рада этому результату и тому, что справилась со стрельбой»

Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева прокомментировала свое серебряное выступление в спринте этапа Кубка мира в Эстерсунде.

"Я рада этому результату и тому, что справилась со стрельбой. Для меня "ноль" - это Боже, спасибо большое! Да, это второе место, но я рада несмотря ни на что. Оправдываться и успокаивать никого не хочу. Сейчас проводится определенная целенаправленная работа.

В предыдущих гонках промахи были из-за погодных условий. Сегодня же погода была идеальной. Небольшой ветерок, быстрое скольжение. После "индивидуалки" пронеслись на одном дыхании. Сейчас у меня нет больших целей. Чем больше стартов, тем легче мне становится", - сказала Зайцева в эфире "России-2".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий