пятница, 29 ноября 2013 г.

Эви Захенбахер-Штеле: «Сегодня мои ноги были не слишком хороши»

Немецкая биатлонистка Эви Захенбахер-Штеле посетовала на усталость ног в спринте в Эстерсунде, где она показала 25-й результат.

"Условия были прекрасными, это мой любимый тип условий: быстрый снег и примерно минус пять градусов. Однако мои ноги были не слишком хороши. Это я заметила уже в гонке. На стрельбище я попыталась стрелять в ином ритме. Когда допустила первый промах, это было не очень хорошо. Но я должна была продолжать стрелять в этом же ритме. Мне необходимо больше соревновательного опыта, и я должна стать спокойнее", - сказала Захенбахер-Штеле в эфире ARD.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий