четверг, 28 ноября 2013 г.

Тарьей Бе: «На третьем стрельбы мне стало плохо»

Олимпийский чемпион Тарье Бе объяснил плохим самочувствием свои три промаха на второй лежке в сегодняшней гонке в Эстерсунде.

"В середине стрельбы у меня закружилась голова и меня затошнило. Я увидел, что мишени не закрылись и попытался взять себя в руки. Все вокруг меня закружилось, это было противно. Я никогда не испытывал ничего подобного. Но все же решил продолжить гонку. Как будто бы бутылка колы прокрутилась вокруг моей головы двадцать раз. Однако сейчас я чувствую себя хорошо. Не знаю, что это было. Конечно, начинаю задаваться вопросами, потому что без причины такое не могло произойти. Надеюсь, что ничего серьезного", - цитирует Бе NRK.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий