четверг, 28 июня 2012 г.

Анн Кристин Флатланд: «Если хорошо проведу осень, смогу выступить на Кубке мира в конце сезона»

Чемпионка мира Анн Кристин Флатланд рассказала, как готовится к наступающему сезону после рождения дочки Анне.

«Я хотела бы вернуться в сборную, но сейчас не могу тренироваться так, как делала это раньше. Думаю, мне станет легче, когда немного привыкну к новой жизни. Сейчас трудно сказать, как все сложится, но очень хотелось бы выступить на Олимпийских играх в Сочи. Если проведу хорошую осень, то смогу выступить на Кубке мира в конце сезона.

Сейчас самой большой проблемой для меня является сон. Необходимо хорошо высыпаться и отдыхать, чтобы полностью отдаваться подготовке. Нельзя приходить на тренировку только ради тренировки, необходимо быть полностью готовой к ней.

Я еще не разговаривала со спортсменками, которые возвращались в спорт после рождения детей, но планирую сделать это — Лив Грете Пуаре занимается тем же спортом, что и я», — приводит слова Флатланд Rbnett.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий