среда, 27 июня 2012 г.

Анн Кристин Флатланд: «Счастлива иметь такую прекрасную дочь»

Чемпионка мира Анн Кристин Флатланд, которая в апреле родила дочку, поделилась эмоциями от материнства, а также призналась, что хочет вернуться к былой спортивной форме и принять участие в летнем чемпионате Норвегии.

«Быть мамой — это фантастика! Это совсем не та жизнь, к которой я привыкла. Теперь у меня есть маленькая девочка, которая со мной везде. Именно она сейчас в центре моего внимания, и все, что было важным ранее, теперь вторично.

Сейчас она немного капризная, но очень милая. Малышка очень много спит и я всегда знаю, когда она что-то хочет. Я счастлива иметь такую прекрасную дочь.

Я должна постепенно вернуть былую спортивную форму. Кубок мира и Олимпийские игры до сих пор являются моей целью», — приводит слова Флатланд TV2.

Фото: TV2.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий