четверг, 21 июня 2012 г.

Волков защитил диплом на «отлично»

Российский биатлонист Алексей Волков на днях защитил на «отлично» диплом в Сургутском государственном университете ХМАО-Югра.

Так как Алексей является одним из самых быстрых стрелков в сборной, то тему своего диплома он выбрал соответствующую: «Исследование связи психологических характеристик спортсменов с устойчивостью к помеховлиянию на примере высококвалифицированных биатлонистов».

«В своем дипломе я исследовал зависимость устойчивости спортсмена к помехам от его психологических характеристик. Предложил знакомым спортсменам пройти тест из 70 вопросов и потом изучал полученные данные. Пытался понять, что мешает спортсмену показать высокий результат. Кому-то, к примеру, на стрельбище мешает страх, что что-то не так будет с винтовкой, других раздражает разминающийся сильный соперник. Конечно, я собрал данные и ребят из сборной, но в основном использовал данные спортсменов из команды ХМАО.

Я рад, что успешно защитил диплом. Теперь можно полностью сконцентрироваться на тренировках к сезону. Защита работы – последнее, что мне нужно было сделать, чтобы получить диплом. ГОСы я уже сдал. Однако я не собираюсь заканчивать обучение специалистом и уже подал заявление в магистратуру», — цитирует Волкова официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий