среда, 27 июня 2012 г.

Александр Батюк: «Вплоть до прошлого декабря у меня не было своей винтовки»

Украинский биатлонист Александр Батюк объяснил, почему мало выступал в прошлом сезоне, и поделился планами на следующий.

«Прошлый сезон, вплоть до декабря, у меня были проблемы с оружием, не было своей винтовки. Постоянно приходилось брать чужую, и из-за этого я упустил многие моменты в тренировочном процессе. Из-за отсутствия летних сборов мне пришлось тренироваться только в Чернигове. И все в совокупности привело к тому, что я не смог отобраться в команду.

У меня есть большое желание попасть в основную команду, выступать на этапах Кубка мира и показывать там достойные результаты. Сейчас у меня уже нет проблем с оружием – винтовка своя. Усилено тренируюсь, а получится или нет – время покажет», — цитирует Батюка biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий