вторник, 26 июня 2012 г.

Андреа Хенкель: «В Лейк-Плэсиде провела два дня в поисках тени и воды»

Двукратная олимпийская чемпионка Андреа Хенкель рассказала о своей теплолюбивости и тренировках в Лейк-Плэсиде.

«В то время, как у меня дома погода стояла далеко не летняя, на прошлой неделе в Лейк-Плэсиде я два дня провела в поисках тени и воды. Зимой я часто выгляжу замерзшей и часто вынуждена заклеивать лицо. Из этого можно сделать вывод, что я очень люблю лето и мне не хватает тепла. У меня есть небольшая температурная зона в плане комфортности — при выше 28-ти градусов мне становится неприятно.

На прошлой неделе я воспользовалась случаем и попробовала то, чем раньше никогда не занималась — покаталась на водных лыжах. Для тренировок мы поднимались очень рано или же занимались в помещениях — на беговой дорожке или силовых тренажерах. Сейчас же у нас снова достаточно хорошая в моей понимании погода, чтобы снова кататься на водных лыжах», — написала Хенкель в своем официальном блоге.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий