вторник, 19 июня 2012 г.

Симон Фуркад: «До 10 мая катался на лыжах в России»

Чемпион мира Симон Фуркад рассказал о том, как проходит его подготовка к новому сезону.

«Подготовка проходит хорошо. Я вернулся домой к родителям за неделю до начала сбора в Фон-Роме, а до этого был сбор на Корсике. Там я чувствовал себя прекрасно после шести месяцев без солнца и моря. Тем более, что я остался в России после окончания сезона и до 10 мая катался на лыжах. Посмотрим, как это отразится на моей форме в сентябре, но на Корсике я заметил, что нахожусь в лучшей форме, чем остальные ребята.

Почти все лето буду готовиться в Фон-Роме, потому что там лучшие условия, хотя в Виллар де Ланс они тоже неплохие.

На сборе в Фон-Роме мы будем работать над стрельбой, а также по обычной программе — лыжероллеры, силовая подготовка, велосипед», — цитирует Фуркада Ski-Chrono.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий