вторник, 26 июня 2012 г.

Мартен Фуркад: «Моя цель на новый сезон — чемпионат мира, а не общий зачет»

Четырехкратный чемпион мира Мартен Фуркад признался, что его устраивает стиль жизни спортсмена высокого уровня, а также поделился планами на следующий сезон.

«Для меня вовсе не трудно вернуться к тренировкам после небольшого перерыва. В течение двух первых недель я старался выполнять намеченный объем работы, пытаясь совместить его с отдыхом. Например, ходил в кино или ужинал со своей подругой. Надо понимать, что это наш стиль жизни и выбора нет. Я нахожусь на вершине уже десять лет. Здоровье для спортсмена такого уровня должно быть превыше всего. Я не рассматриваю это как жертву, для меня это просто образ жизни.

Моей целью на следующий сезон является чемпионат мира, а не общий зачет. Если у меня будет возможность еще раз выиграть БХГ, то, конечно, я постараюсь это сделать. В прошлом сезоне я не давал себе передышки, а теперь хотел бы уделить время и лыжным гонкам», — рассказал Фуркад-младший в интервью L’independant.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий