вторник, 23 августа 2011 г.

Вольф пропустит следующий сезон

Призер чемпионатов мира Александр Вольф объявил, что из-за травмы ноги пропустит следующий сезон.

"В мае я получил травму ноги, которая доставила мне очень много боли. Диагноз слишком сложен, так что я не могу его описать. В течение трех месяцев я проходил консервативное лечение, однако, безуспешное, так что мог тренироваться только с болью. На прошлой неделе я узнал, что мне необходимо операция, чтобы ускорить процесс заживления. Конкретную дату операции узнаю только на этой неделе.

Это значит, что в ближайшем сезоне я не выйду на старт. Теперь мне предстоит полностью сконцентрироваться на собственном здоровье", - рассказал Вольф на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий