суббота, 27 августа 2011 г.

Ольга Абрамова: «Эта гонка была для меня как скоростная тренировка»

Российская биатлонистка Ольга Абрамова прокомментировала свою победу в спринте этапа Кубка IBU по лыжероллерам.

"Сегодня для меня было главной задачей спокойно подойти к стрельбе и избежать волнения. С этой задачей я справилась, и поэтому довольна выступлением. Не думаю, что сейчас нахожусь в лучших кондициях, потому что у меня были болезни на сборе и небольшие травмы. В этом году я тренируюсь с молодежной командой совсем по другой программе, чем раньше. Почему я оказалась единственной представительницей молодежной команды на этих соревнованиях? У нас сейчас межсборье, а в Москве негде тренироваться. Вот я и приехала сюда работать по своей программе, а эта гонка была для меня как скоростная тренировка", - приводит слова Абрамовой официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий