вторник, 30 августа 2011 г.

Екатерина Глазырина посетила «День открытых дверей» в Екатеринбурге

В Екатеринбурге Детско-юношеская спортивная школа Верх-Исетского района сегодня, 30 августа, принимала гостей в рамках проекта СБР "День открытых дверей".

На стрельбище школы в этот день собрались тренеры спортшкол, начинающие биатлонисты и представительница женской национальной сборной Екатерина Глазырина, которая последние пять лет тренировалась именно здесь, в Екатеринбурге на улице Фролова.

"Сразу скажу, что прошедшее мероприятие мне очень понравилось. Приехавшие из нескольких школ дети с большим интересом расспрашивали меня о том, как мне удалось пробиться в национальную команду, какие упражнения им нужно сейчас выполнять, какой режим соблюдать. С удовольствием ответила на все вопросы ребят, рассказала о том, как в данный момент тренируется национальная команда, на каких сборах в этом году мы уже побывали.

Мой личный тренер Валерий Шитиков рассказал начинающим спортсменам историю биатлона, перечислил этапы развития вида спорта в нашей стране. После этого прямо на стрельбище мы провели для ребят мастер-класс по стрельбе и технике хода на лыжероллерах. Юные спортсмены попробовали и пострелять из винтовки, и на лыжероллерах пару кругов вокруг стадиона прокатились. В заключении раздала всем присутствующим свои автографкарты. Больше всего мне понравилось то, с каким воодушевлением ученики местных школ приняли участие во всех предложенных им конкурсах", - цитирует Глазырину официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий