пятница, 26 августа 2011 г.

Йенни Юнссон: «По сравнению с прошлой весной я добилась прогресса»

Шведская биатлонистка Йенни Юнссон рассказала о проблемах с ногой и результатах нагрузочного теста.

"Моя недолгая поездка в Стокгольм привела к проблемам с ногой. Я заработала пяточную шпору. Правда, мне быстро и профессионально помогли! Надеюсь, что с помощью лазера и массажа это скоро пройдет.

Вчера по расписанию был максимальный нагрузочный тест. Результаты хорошие, я добилась прогресса по сравнению с прошлой весной, что приятно! Сегодня отдых, но в эти выходные меня ждут тренировки. Наверное, несколько дней не буду бегать. Так что буду кататься на скейте и велосипеде. Это удивительно, что скейтбординг - это одна из вещей сейчас, которые я могу делать не боясь пораниться", - написала Юнссон на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий