воскресенье, 28 августа 2011 г.

Тихонов: «Жаль, если Чудов решит досрочно завершить карьеру»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал болезнь Максима Чудова и рассказал о своем звонке ему.

"Я уже неоднократно предлагал свою помощь Максиму в восстановлении его формы. И я могу сказать, что если его действительно беспокоят проблемы со здоровьем, то вовсе необязательно по этому поводу обращаться за рубеж. Я и сам недавно перенес операцию на руке – поэтому уверен и знаю, что у нас есть серьезные специалисты в области спортивной травматологии, за плечами которых – сотни операций по одним только олимпийским чемпионам. Так вот все это я уже предлагал и озвучивал Максиму.

И даже больше: я специально звонил в Уфу и передал для него свое заочное сообщение: что у меня нет к нему никаких личных претензий, а есть лишь профессиональные наблюдения и предложения. Я также предложил, чтобы Максим мне затем сам перезвонил – потому что хотел дать ему все необходимые номера телефонов. Позвонив по прямому номеру, он мог получить прямую консультацию у авторитетнейшего спортивного травматолога – доктора наук и профессора – человека, который всю жизнь занимается восстановлением спортсменов. Передали ли в итоге Максиму о моем звонке и всех сообщениях оставленных для него – мне неизвестно.

Так или иначе, если он решит досрочно завершить карьеру, то могу лишь искренне и глубоко посочувствовать ему. Все-таки, я считаю, ему надо было раньше и более серьезно подойти к этому вопросу о своем здоровье. И заодно задуматься: почему же руководство сборной так безответственно отнеслось к его жалобам на ухудшение самочувствия – если они, конечно, были им озвучены при общении с врачами или тренерами", - написал Тихонов на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий