вторник, 23 августа 2011 г.

Хелена Экхольм: «Тест на тредбане прошел гораздо лучше, чем прошлой весной»

Трехкратная чемпионка мира Хелена Экхольм рассказала о результатах проведенных тестов.

"Теперь я лежу на диване после трудного дня тестирования. Утро началось с измерения конституции тела, в конце мая я набрала слегка мышечную массу, что здорово! Затем я вернулась домой для легкого завтрака прежде, чем отправиться на силовое тестирование. Мои результаты лучшие за межсезонье, спасибо напряженной работе в тренажерном зале!

Затем были несколько часов ожидания, во время которых я ела мюсли и выпечку. В половине третьего я приступила к тесту на тредбане, он прошел гораздо лучше, чем прошлой весной, опять же, спасибо тренировкам", - написала Экхольм на своем официальном сайте.

Фото: официальный сайт Хелены Экхольм.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий