понедельник, 29 августа 2011 г.

Андрей Прокунин: «Верю, что мое время еще не ушло»

Весной Андрей Прокунин завершил двухгодичную дисквалификацию, а спустя четыре месяца отобрался на чемпионат мира по летнему биатлону благодаря двум вторым местам на отборочных соревнованиях в Острове. Cпортсмен прокомментировал первый после возвращения успех.

"Честно говоря, в этом сезоне у меня не было качественных условий для подготовки. На сборах я провел всего 15 дней, поэтому не могу сказать, что сейчас нахожусь в оптимальной форме. В ближайшие выходные у меня в планах чемпионат Москвы, где я надеюсь получить поддержку у своих функционеров. Если же они не смогут мне помочь, то я буду сам изыскивать возможности готовиться к зимнему сезону. Мне 33 года и для многих я уже старый, хотя сегодняшние результаты показали, что еще не совсем.

То, чем я занимаюсь помимо спортивной карьеры, это для меня хобби. А труд биатлониста для меня основной в жизни. Вся моя жизнь состоит из спорта, поэтому спорту я отдаю главный приоритет.

Мое возвращение не удалось. Перед неудачной эстафетой в Тюмени я не провел ни одного полноценного сбора и не сделал ни одного выстрела. Я приехал в связи с тем, что команда Москвы была очень ослаблена. Конечно, я ожидал совсем другого возвращения, но доволен, что сумел преодолеть психологическую проблему возвращения после длительного перерыва. Это связано с повышенным вниманием к нам со стороны прессы и болельщиков после всех известных событий. Сейчас я уже не хочу вспоминать и возвращаться к этому. То, что я тогда плохо выступил, имеет свои положительные стороны. Я мобилизовался и понял, над чем нужно работать. И все-таки даже мой сегодняшний результат нельзя считать полноценным возвращением, потому что конкуренция здесь недостаточная. Есть сильные ребята: Артем Ушаков, Артем Гусев и Василий Шеталин, но на зимнем чемпионате страны конкуренция в разы сильнее. Там 25 человек готовы не хуже, чем мы с Димой Ярошенко, с которым меня разделили 0,3 секунды.

Раньше я всегда завидовал боксерам. Если ты проиграл нокаутом, то не успеваешь ни о чем подумать и приходишь в себя через неделю и только потом начинаешь анализировать. Здесь же ты сразу после финиша готов рвать и метать от собственной неудовлетворенности. С возрастом я стал больше анализировать каждое свое действие, но все равно до сих пор считаю себя сырым спортсменом. На данный момент я удовлетворен результатом, но не его качеством. Да и вторые места – это тоже поражение, ведь хочется обязательно выиграть.

В футболе есть мнение, что самое красивое – это счет на табло. В биатлоне самое красивое – это стоять на пьедестале. Как нас учил Александр Иванович Тихонов, помашем правой рукой, помашем левой, а потом двумя руками вместе. А в футболе – все по-другому. Они все с другой планеты.

За два года дисквалификации я попробовал себя в разных ипостасях: в политической, в бизнесе, но нигде так по-хорошему не торкает, как в биатлоне, где есть чувство борьбы, соперничества и усталости. Может быть, это легкий мазохизм. Даже если мне не дадут средств на подготовку осенью, то я сам их изыщу. Для меня спорт как наркотик, и эти два года было очень скучно жить и смотреть на то, как бьются ребята, на чьем месте мог быть я. Я понимаю, что сам был виноват в той ситуации, но верю, что мое время еще не ушло", - цитирует Прокунина Чемпионат.com.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий